company

English  Русский 
gmail

Блог / Новости RSS 2.0

с Новым Годом !

 APV Ltd

Группа компаний  APV Ltd  Поздравляет  Вас с Новым Годом !
Искренне желаем вам в Новом Году успеха во всех делах, неизменно отличного настроения,
ясности мысли и твёрдости духа. Пусть ваши доходы от работы с нами всегда растут!
Будьте уверены: в Новом Году, как и в прошлом, мы сможем решить многие задачи
и будущее в том числе и благодаря нашей общей работе станет удобнее и совершеннее.

We congratulate you Merry Christmas Happy New Year.
Sincerely we wish you success in this year in all cases consistently excellent mood, clarity of thought and hardness of the spirit. Let your income from work with us always growing!
Rest assured: this year, as in the past, we can solve many tasks and future including and thanks to our overall work convenient and more perfect.  Happy New Year !

 

happy new year

 

ИТС

итс
интеллектуальные транспортные системы, итс, асу, глонасс, скат, гпт, аскоп, сэкоп, удс, gps, авто-интеллект,

стратегические и тактические задачи развития транспортных систем это ИТС интеллектуальные транспортные системы.
На пути внедрения интеллектуальных транспортных систем существует немало проблем. Чтобы успешно их решать и в дальнейшем получать максимальную отдачу от работы интеллектуальных транспортных систем.
Интеллектуальная транспортная система ИТС предусматривает интеграцию в единый аппаратно-программный комплекс существующих и перспективных информационных и управляющих систем на транспорте, автоматизацию и централизацию
процессов сбора, передачи и обработки информации о функционировании и текущем состоянии всех составляющих транспортных систем. Важным условием успешного функционирования комплекса является обмен данной информацией,
доведение ее как до участников транспортного процесса, так и до управляющих структур, использование в автоматическом и автоматизированном режиме.
Если развитие грузовых (транспортно-логистических) ИТС является в оперативной части уделом частного бизнеса, то на пассажирском транспорте гарантировать современный уровень качества обслуживания можно лишь при помощи ИТС.
Поэтапное развитие интеллектуальных систем позволит создать единое информационное пространство для эффективного функционирования всех управляющих систем на транспорте.
В 2005 году была предпринята попытка реализации Комплексной программы создания ИТС в Санкт-Петербурге на 2005-2008 годы и период до 2010 года, которая была разработана на основании соответствующей концепции и распоряжения
губернатора Санкт-Петербурга № 11 рп от 25.02.05. Целью разработки Комплексной программы являлось обеспечение эффективности процесса создания ИТС Санкт-Петербурга как  инструмента совершенствования управления городским
автотранспортным комплексом, включая наземный пассажирский транспорт общего пользования. В основу ее заложена комплексная автоматизация процессов мониторинга, информационного обеспечения и принятия решений на всех уровнях
управления. В полном объеме Комплексная программа создания ИТС реализована не была по причине отсутствия средств, однако основные мероприятия Программы, особенно в области городского пассажирского транспорта,
получили определенное развитие. В настоящее время внедрение современных технологий в области управления и информации на транспорте осуществляется в Санкт-Петербурге по трем направлениям: управление дорожным движением,
управление городским пассажирским транспортом, электронные платежи. Создание автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУ ДД) в Санкт-Петербурге продолжается уже более 20 лет, однако к настоящему времени
к трем центрам управления подключены всего около 250 светофорных объектов. С 2010 года ведутся работы по интеграции центров управления АСУ ДД, введен в строй городской Центр управления дорожным движением.
Работы по внедрению в Санкт-Петербурге автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (АСУ ГПТ) начались сравнительно недавно. В 2010 году введен Центр АСУ ГПТ, который позволил
организовать мониторинг и оперативное управление наземными видами ГПТ на базе навигационной системы ГЛОНАСС. В настоящее время бортовым оборудованием АСУ ГПТ с модулем ГЛОНАСС оснащены более 3 тыс. единиц подвижного состава,
находящегося в собственности ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс». Начата опытная эксплуатация информационной системы комплексной автоматизации транспорта (СКАТ), позволяющей вести автоматизированный учет
выполненных перевозок. Планами развития системы предусматривается внедрение информационных сервисов для пассажиров, включая выбор маршрута следования и оперативное информирование о времени прибытия на остановочный пункт.
Пионером в области электронных платежей на ГПТ является Петербургский метрополитен, в котором автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКОП) была внедрена еще в 1998 году. С 2006 года началось внедрение системы
электронного контроля и оплаты проезда (СЭКОП) на наземных видах ГПТ. В настоящее время электронными билетами пользуются около 85% пассажиров. Стационарное оборудование СЭКОП установлено на 1250 единицах подвижного состава.
К настоящему моменту абсолютно ясно, что транспортная система мегаполиса не может эффективно функционировать без поддержки ИТС. Это подтверждается как зарубежным опытом, так и практикой российских крупнейших городов,
в которых, несмотря на дефицит финансов и не очень охотную поддержку властей, разрабатываются и внедряются отдельные подсистемы ИТС. С учетом комплексности ИТС и охвата практически всех сторон деятельности
транспортного комплекса и смежных областей, даже в благоприятных условиях ее внедрение в условиях мегаполиса займет существенный промежуток времени. Даже отдельные подсистемы ИТС требуют существенного времени для их реализации
на практике. Например, система СКАТ разрабатывается и внедряется уже более пяти лет. Длительное время создания ИТС вызывает соблазн последовательно строить отдельные подсистемы, что может привести к фрагментации единого
информационного пространства системы и невозможности комплексного использования всех ее функций, то есть не позволит получить синергетический эффект от ее реализации. Поэтому крайне важно принять архитектуру ИТС мегаполиса
и стандартизировать все основные процедуры и технологии для обеспечения совместимости элементов будущей системы. В этом отношении большое значение имеет создание технического комитета 57 «Интеллектуальные транспортные системы»
Росстандарта РФ на базе МАДИ. Это позволит организовать работу как по локализации международных стандартов, так и по разработке российской нормативной базы, которая обеспечит формирование единообразных требований к ИТС и ее
элементам. Системы ИТС не имеют функциональных границ. Грузовик, выехавший из РФ с контейнером, должен быть идентифицирован средствами ИТС и в других странах. Во всех странах одинаково должны работать системы ИТС,
интерактивная навигация, системы распознавания дорожных знаков, разметки и другие. Таким образом, создаваемые системы должны быть архитектурно и функционально совместимыми на современной, интегрированной с международными
стандартами нормативной базе. На этом уровне сейчас не обойтись без научных исследований и большой работы по стандартизации и разработке нормативной базы ИТС. При планировании развития ИТС крайне важно установить очередность
реализации ее элементов. В первую очередь необходимо строить системы, которые гарантировано дадут существенный эффект в качестве транспортных услуг, снижении времени поездки, повышении надежности и безопасности.
Даже небольшой опыт внедрения подсистем ИТС в Санкт-Петербурге показал, что основной причиной неудач является как раз пренебрежение конечным результатом в угоду конъюнктурным и коммерческим интересам, идеализация условий
эксплуатации. В настоящее время среди транспортных проблем мегаполисов можно выделить три наиболее важных, даже частичное решение которых позволит существенно повысить эффективность функционирования транспортной системы
и для решения которых как раз наиболее результативно использование элементов ИТС. Это массовые нарушения ПДД, низкая эффективность общественного транспорта и сетевые заторы.
Массовые нарушения ПДД приводят к существенному снижению пропускной способности улично-дорожной сети (УДС), возникновению сетевых заторов, помех движению из-за мелких ДТП. Мировой опыт показывает, что единственным методом
поддержания дисциплинированности водителей является неотвратимость наказания. Широкое использование автоматических систем видеофиксации нарушений, введение института парковочных инспекторов позволит быстро решить эту проблему.
Низкая эффективность общественного транспорта приводит к падению спроса, а значит, к удорожанию услуг и росту бюджетных расходов. Низкие скорости движения вызывают необходимость закупки дополнительного подвижного состава,
увеличение сроков его амортизации и многое другое. Внедрение диспетчерских навигационных систем, связной системы выделенных полос, алгоритмов приоритетного пропуска подвижного состава общественного транспорта позволит
кардинально повысить надежность и скорость сообщения, сократить необходимое количество подвижного состава и сделать общественный транспорт привлекательным для населения. Сетевые заторы возникают при блокировании проезда
через перекресток, когда затор возникает не только по перегруженной движением магистрали, но и на пересекаемых, потенциально свободных для движения магистралях. В этом случае затор возникает на всей прилегающей УДС,
стремительно раз-растается на ближайшие транспортные узлы и движение восстанавливается очень медленно. Привычная АСУ ДД не может бороться с такими явлениями. Более того, на большинстве магистралей мегаполиса,
с интенсивностью движения, близкой к пропускной способности, система не дает никакого эффекта. В этом случае ИТС, контролируя с помощью соответствующих датчиков интенсивность движения, могут сдерживать поток на подступах
к ключевым транспортным узлам, не позволяя снижать их пропускную способность за счет поддержания уровня загрузки не более 0,8-0,9.
Таким образом, основными задачами создания ИТС в мегаполисе являются: снижение задержек и увеличение скоростей сообщения на всех видах наземного автотранспорта на основе создания системы управления транспортными потоками,
действующей в ре-альном времени, обеспечение приоритетных условий движения общественного транспорта, организация оперативного контроля и управления движением общественного транспорта на маршрутах, повышение привлекательности
общественного транспорта, повышение уровня собираемости оплаты за проезд в общественном транспорте на основе создания системы электронных платежей и использования гибкой тарифной политики, организация контроля движения
грузового транспорта по территории города, улучшение информационного обеспечения субъектов управления транспортным комплексом, улучшение информационного обеспечения всех участников движения, включая пассажиров
общественного транспорта, снижение затрат на решение перечисленных выше задач путем обеспечения интегрированного подхода к созданию технического, информационного и программного обеспечения, необходимого для их решения,
сокращение смертности на дорогах за счет повышении оперативности реагирования на ДТП, беспрепятственное движение спецтранспорта к месту ДТП или криминальной ситуации, оперативное, полное и достоверное доведение информации
до специальных служб при возникновении криминальных или чрезвычайных ситуациях на транспорте, информирование водителей о нарушении ими правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, а также о текущем
и краткосрочном прогнозе состояния условий дорожного движения, автоматическую фиксацию фактов нарушения правил дорожного движения для выявления и наказания виновных лиц, повышение внимания водителей при управлении автомобилями
в различных по напряженности условиях движения, создание условий для сокращения времени поездок пассажирами всеми видами наземного транспорта, увеличение пропускной способности дорог города за счет регулирования транспортных
потоков и формирования предупредительной информации об условиях дорожного движения, возможность выбора пассажирами оптимального маршрута движения общественным транспортом от начальной до конечной точки с учетом маршрутов
и расписаний движения общественного транспорта, а также дорожной ситуации и плотности транспортных потоков, оптимизацию маршрутов движения транспортных средств с учетом актуального состояния дорожного движения и миграции
заторовых ситуаций, создание условий для своевременного и достоверного контроля выполнения заказов на осуществление транспортной работы предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки, эксплуатацию дорожно-уличной сети,
вывоз твердых и жидких бытовых отходов, контроля расхода топлива, снижения страховых рисков, увеличения оборачиваемости ТС, снижения доли эксплуатационных издержек, навигация транспорт, навигационная система,
автомобильная навигационная система, спутниковая навигационная система, навигационная система автомобилей, навигационная система авто, навигация авто, навигационная система Москва, навигационная система gps, gps навигация,
навигация Москва, навигация автомобилей, программы навигации, автомобильная навигация, система спутниковой навигации, gps навигация программы, система навигации автомобиля, gps навигация автомобилей,
автомобильные навигационные системы, навигационная система gps автомобильная, gps авто, автомобильные gps навигаторы, gps софт, gps soft, софт gps, soft gps, gps systems, gps машина, терминал gps, gps приборы,
векторные карты gps, карты gps, навигационные системы gps, gsm gps gprs, gps навигация автомобилей, mobile gps, gps разработка, карта городов gps, gsm gps терминал, установка gps,
Понятие и виды интеллектуальных транспортных систем. Характеристики: авто-интеллект, модуль распознавания автомобильных номеров, модуль контроля характеристик транспортных потоков и радар
Ассоциация участников рынка интеллектуальных транспортных систем ERTICO, которая представляет собой консорциум, в который входят все ведущие европейские производители, заинтересованные в развитии рынка интеллектуальных
транспортных систем, общественные организации, представители различных министерств и ведомств, инфраструктурные операторы связи.
ADASIS (Advanced Driver Assistant Systems Interface Specification) – использование точных картографических данных в средствах навигации для получения водителем прогноза ситуации на дороге впереди по ходу движения;
AIDE (Adaptive Integrated Driver-Vehicle Interface) – использование специального электронного оборудования и программного обеспечения, позволяющего концентрировать внимание водителя в момент обгона и отключения функций
приборов в салоне автомобиля, отвлекающих внимание во время совершения сложного маневра
ERTRAC (The European Road Transport Research Advisory Council) – программа координации взаимодействия Европейских исследовательских институтов в дорожном и транспортном комплексе в целях структурирования и оптимизации
научно-исследовательских работ в интересах стран Евросоюза
Network of National ITS Associations – программа по развитию международной сети Ассоциаций Интеллектуальных транспортных систем
FRAME Forum – программа построения архитектуры для Европейской интеллектуальной транспортной системы;
Safety Forum – европейская программа по массовому внедрению систем активной и пассивной безопасности, включающая в себя работы по проекту Call (“экстренный вызов”), созданию электронных карт для использования э
кстренными службами, изучению эффективности различных каналов передачи информации от автомобиля в диспетчерский центр оператора, сотрудничество с участниками американского, японского и других рынков телематических услуг,
с целью выработки приоритетных задач и международных стандартов по оказанию экстренной помощи пострадавшим в аварии на дорогах, гармонизация технических решений по передаче информации от автомобиля к автомобилю или
от автомобиля к дорожной инфраструктуре, организация информирования участников дорожного движения в режиме реального времени о ситуации на дорогах через специальный радиоканал;
ENITE (European Network on ITS Training & Education) – программа подготовки специалистов по интеллектуальным транспортным системам;
FeedMAP – обеспечение постоянного обновления электронных карт
SpeedAlert Forum – информирование водителей о соблюдении установленного скоростного режима
MAPS&ADAS (IP PReVENT) – использование электронных карт для повышения безопасности на дорогах
HeavyRoute – программа поддержки быстрых и безопасных грузовых перевозок
EuroRoadS – программа по созданию базы данных о европейской дорожной инфраструктуре
ESP21 (European Security Partnership for the 21 Century) – программа формирования комплексного подхода для обеспечения справедливой, правовой, свободной и безопасной жизни в Европе
SAFESPOT – программа поддержки появления большего количества «умных» машин на «умных» дорогах
GST (Global System for Telematics) – создание технологической платформы для развития сотрудничества, необходимого для развития массового рынка открытых телематических услуг, в первую очередь обеспечивающих сбор,
передачу обработку информации для пользователей – участников дорожного движения, скорой помощи и служб спасения;
IP PReVENT – программа внедрения специальных электронных устройств (ADAS – Advanced Driver Assistance Systems), позволяющих водителю получать превентивную информацию о возможных опасностях по ходу движения и
избегать аварийных ситуаций
Road Traffic Information Group – программа развития информационного сопровождения участников дорожного движения;
CVIS (Cooperative vehicle-infrastructure systems) – программа взаимодействия автомобилей и дорожной инфраструктуры;
AGILE (Application of Galileo in the Location-Based Service Environment) – программа обеспечения коммерческого использования спутниковой системы Galileo;
RCI (Road Charging Interoperability) – программа развития платных дорог
TMC Forum (Traffic Message Channel) – программа информирования участников дорожного движения о реальной дорожной обстановке по специальному выделенному радиоканалу
CONNECT, SIMBA – национальные и международные программы по развитию рынка интеллектуальных транспортных систем. Включают в себя программы в Странах Центральной и Восточной Европы, Бразилии, Индии, Китае, ЮАР, России,

шахтные печи

шахтные печи, применения шахтных печей
При создании современного известкового производства и наличии известняка крупностью 40…80 (70…150) мм без глинистых примесей, предпочтение отдают шахтным печам, как наиболее экономичным.
В современных шахтных печах производится различная по времени гашения высококачественная известь, соответствующую самым высоким мировым стандартам (остаточный СО2 в извести – 2…5 %).
Величина удельного расхода топлива является наиболее важным показателем (затраты на топливо в себестоимости извести составляют 30…60%) и в шахтных печах минимальна (125…150 кг усл. топлива/т извести).
Производительность печей, как правило, составляет 40…400 т/сут (в большинстве - 100…200 т/сут). Для очистки от пыли отходящих из шахтных печей газов применяются рукавные фильтры, которые обеспечивают
остаточную запыленность до 10 мг/м3. Важным условием получения высоких и стабильных показателей для всех конструкций шахтных печей является предобжиговая подготовка сырья с отделением мелких загрязненных фракций.
На многих предприятиях известняк перед обжигом проходит дополнительную очистку и мойку.
Наиболее распространены  классические противоточные печи, как наиболее дешевые и простые по конструкции. для получения высококачественной извести (остаточный СО2 в извести – менее 2%) широко применяются
прямоточно-противоточные регенеративные печи (состоят из двух шахт, соединенных газовым каналом).
 
Пересыпные шахтные печи
Пересыпные шахтные печи имеют простую конструкцию и с давних времен применяются для получения извести. В качестве топлива в них используется кусковой уголь (либо кокс), который загружается в шахту печи вместе с сырьем.
Современные конструкции пересыпных печей позволяют получать высокообожженную известь при низком расходе топлива (130…150 кг усл.топлива/т извести). Пересыпные печи имеют низкую стоимость и наилучшим образом подходят
для получения низкореакционной извести - время гашения 4…15 мин. Основные недостатки печей – большое содержание окиси углерода в отходящих газах и загрязненность извести золой сгоревшего топлива.
Показатели пересыпных печей во многом зависят от конструкции применяемых засыпных (распределительных) устройств, которые служат для обеспечения равномерного распределения топлива и сырья по крупности в сечении обжиговой шахты.
В СНГ наибольшее распространение получили конусные засыпные печи. Конструкция их малоэффективна и имеет низкую надежность в работе. В зарубежных печах применяют более сложные вращающиеся распределительные устройства
(габаритная высота от 8 м), обеспечивающие загрузку сырья и топлива по нескольким концентрическим окружностям.

Противоточные газовые шахтные печи
Наиболее экономичными для получения извести являются шахтные газовые печи. Для обжига в них используются прочные известняки крупностью 40…100 мм без глинистых примесей.
Печи производительностью от 40 до 120 т/сут имеют круглое сечение шахты и оборудуются центральной подвесной горелкой и периферийными фурмами. Подвесная горелка не препятствует сходу материала,
что исключает образование сваров в зоне обжига печи.
Печи производительностью от 130 до 400 т/сут имеют кольцевое сечение шахты и оборудуются только периферийными фурмами. Применение кольцевой шахты позволяет равномерно распределить сырье, топливо и воздух для горения
по сечению печи. Ширина кольцевого сечения шахты составляет от 1 м и меняется в зависимости от типоразмера печи. 
Периферийные фурмы в печах размещаются на двух уровнях, что обеспечивает гибкость при регулировке температурного режима в зависимости от свойств исходного сырья и необходимого качества конечного продукта.
фурмы, фурм, фурма - это устройство для подачи воздушного дутья со специальной конструкцией водоохлаждаемой рубашки, снабженная различными механизмами...
В центральную горелку и фурмы вместе с топливом под давлением подается часть необходимого для горения воздуха. Для обеспечения стойкости корпусов центральных горелок и периферийных фурм используется водоохлаждение.
Печи работают под давлением, что позволяет строго контролировать и стабилизировать тепловой режим. В качестве загрузочного устройства применяется вращающийся регулируемый распределитель. Для равномерного схода и
выгрузки извести из печей с центральной горелкой применяется вращающийся выгрузочный стол с гидроприводом. Для печей с кольцевой шахтой применяется нескольких секторных столов с возвратно-поступательным перемещением
от автономных гидроцилиндров. Для герметизации шахтной печи со стороны выгрузки используется тамбурный шлюз оригинальной конструкции. Утилизация тепла отходящих газов обеспечивается применением выносного рекуперативного
теплообменника, в котором подогревается воздух, подаваемый в центральную горелку и фурмы. Для очистки газов используются рукавные фильтры. Управление печной установкой осуществляется в автоматическом режиме.

Главные особенности новых шахтных печей:
однородное качество продукта, приспосабливаемое ко всем современным требованиям; широкий диапазон размера исходного сырья;
низкие удельные капитальные затраты благодаря простоте конструкции и применению огнеупорных материалов и оборудования;
простое управление, но требующее высокой квалификации персонала.
низкие удельные эксплуатационные затраты.

Одношахтные противоточно-прямоточные печи предназначены для получения мягко­обожженной высококачественной извести. Массовая доля СаО+МgО в обожженной извести составляет более 98%, а время гашения – менее 2 минут.
Вид топлива – природный газ. Печь работает под разрежением в непрерывном режиме и оборудована одним ярусом периферийных горелок и одной центральной горелкой. В горелки подается воздух для сжигания топлива.
Воздух на сжигание топлива нагнетается высокотемпературным вентилятором (температура около 350°С) из печи на границе зон обжига и охлаждения. В отдельных случаях воздух на горелки подается автономным вентилятором,
а его предварительный подогрев осуществляется в рекуператоре теплотой воздуха, забираемого на границе зон обжига и  охлаждения. Вместо центральной горелки может быть применена огнеупорная вставка,
установленная в центре по всей высоте печи. особенность конструкции печи заключается в том, что завершающая стадия обжига известняка в печи осуществляется в прямоточном режиме при умеренных температурах.
Данный принцип работы может быть использован при модернизации действующих одношахтных печей с внутренними диаметрами от 5 м .
в работе противоточно-прямоточные печи производительностью 80…100 т/сут имеющие квадратное сечение шахты более просты в конструкции футеровки. В качестве выгрузочного устройства в них используются четыре каретки
возвратно-поступательного перемещения с автономными электроприводами.

Green Asphalt

Green Asphalt

being used by cities, towns, villages, universities, utility companies, farms, and marinas across the country,
cost effective, high quality, environmentally friendly product,

GreenPatch is environmentally friendly cold asphalt that is a direct replacement for traditional cold patch in repairing asphalt pavements. This revolutionary breakthrough in the cold asphalt industry contains
no petroleum based softeners such as diesel, toluene, kerosene, and naphthalene found in conventional cold asphalt that pose serious threats to human health and the environment. This is all achieved without
sacrificing quality or increas¬ing cost which makes it a direct replacement to the conventional cold asphalt that is being used on our roads to¬day. GreenPatch's lack of petroleum based solvents or cutbacks make it
a VOC compliant material in all fifty states. And unlike cold patch, it works! Properly installed, it is a high performance, permanent repair. GreenPatch is also affordable and is competitively priced
with traditional products. GreenPatch is available in different forms to meet your needs. Whether you are repairing part of your driveway or part of a highway we can help. Once you experience the many benefits
of this high performance, cost-effective cold mix asphalt, you'll understand why utility companies, road repair contractors, public works departments and homeowners are all switching to Greenpatch the first
truly environmentally safe cold asphalt mix. GreenPatch was developed by Cold Mix Manufacturing (CMM), established in February of 2007 by a partnership of asphalt industry leaders in the New York City area.
Its mission was to produce a competitive and cost-effective asphalt repair product while driving a dedicated research and development campaign towards innovation in high-performance materials. With the subsequent
expansion of "Green" industry initiatives plus rising pressures from government, health and environmental agencies about the many hazards of conventional cold patch, CMM recognized a need to limit
the environmental impact of the industry. By concentrating on the reduction of VOC levels (Volatile Organic Compounds) it developed a way to replace the petroleum based ingredients with all-natural substrates.
This research resulted in the first eco-friendly asphalt patch - Greenpatch. The results have been nothing short of revolutionary. CMM and Greenpatch are praised by the media, environmental groups, and legislators
for developing this 'responsible solution'. State agencies, municipalities, major utility and road construction companies, and home owners have now welcomed GreenPatch as the preferred asphalt repair material.
Green Asphalt is approved by the New York State Department of Transportation and is currently being used by cities, towns, villages, universities, utility companies, farms, and marinas across the country.
We can all do our part to reduce the harmful effects we impose on the environment. This is one instance in which a cost effective, high quality, environmentally friendly product is available to replace a hazardous one.
Cold Mix Manufacturing has established its industry presence and business community support with such trade organizations as NAPA (National Asphalt Pavement Association) and APWA (American Public Works Association).
CMM is also a member of the US Green Building Council (USGBC), the National Green Energy Council, and the International Green Energy Council. Green Asphalt has earned the first product endorsement awarded by the
National Green Energy Council (NGEC). Cold Mix Manufacturing is dedicated to providing quality products that are environmentally friendly. This commitment is demonstrated by its use of recycled asphalt which reduces
its need for stone and sand mining. Mining can result in unnaturally high concentrations of chemicals such as arsenic and sulfuric acid over a significant area. Large amounts of water produced from mine drainage,
mine cooling, aqueous extraction and other mining processes increases the potential for these chemicals to contaminate ground and surface water. GreenPatch - the Recyclable Recycled asphalt repair product:
Green Asphalt uses 40% recycled asphalt
Green Asphalt can be ripped up, recycled, and reused.
Green Asphalt bags are 100% recyclable
Green Asphalt is manufactured at a very low temperature, which reduces fossil fuel consumption by 70%
Green Asphalt is an preferable purchase and is the first product to be endorsed by the Green Energy Council.
ENVIRONMENTAL BENEFITS OF GREENPATCH
Contains ZERO VOCs (Volatile Organic Compounds)- up to 640 F when tested using the ASTM D402 method (AASHTO T78). Contains NO Petroleum Derivative Cutbacks- A 100% decrease over conventional Cold Mix Asphalt which contains
dangerous amounts of the carcinogens benzene, kerosene, diesel, toluene or naphthalene.
Biodegradable Solvents Our solvents are derived from natural, biodegradable products that come from a sustainable source
Use of Recycled Materials An increase of 40-60% in the use of Recycled Asphalt Product (RAP)
Part of what makes GREENPATCH a sustainable solution is our commitment to using Recycled Asphalt Product. By reducing the use of virgin aggregates, we are minimizing the hazardous carbon footprint from the
mining process which also reflects on overall production costs.
Green Asphalt uses state of the art recycling equipment such as SCREENERS in our manufacturing plants to create RAP by crushing old asphalt material and millings from roads and city streets.
The screener separates and restores reusable aggregates to be processed and regraded into new asphalt.
Recyclability- GreenPatch can be easily recycled just like normal Hot Mix Asphalt
Eco Friendly Packaging All of our bags are recyclable
Energy Conservation in Manufacturing- Approximately a 70% decrease in fossil fuel consumption due to lower manufacturing temperatures
Resource Conservation in Manufacturing  40 - 60% decrease in the need from mining of virgin aggregates
Employee Safety Proper handling of GreenPatch is not hazardous to human health
Animal Safety The use of GreenPatch poses no threat to wildlife, marine life or domestic animals
Green purchasing Final product is considered an Environmentally Preferable Purchase
Green Asphalt is the First Product to be Endorsed by The National Green Energy Council
to Use, Easy to Apply, All Weather and Affordable

 

деревобетон

технология производства, разработано в ссср, себестоимость бетона, арболит, arbolit, деревобетон, бамбукобетон, бамбуко бетон, костробетон, себестоимость арболита, древобетон,

деревобетон он же арболит, он же древобетон, он же целлюлоза бетон, он же бамбукобетон, он же лен бетон, он же хлопок бетон, и т.д.
арболит — лёгкий бетон на основе воды, цемента, древисины (до 80-90% объёма. отходов: лесозаготовок, деревообработки, льна, конопли, целлюлозы и пр. сырья), и химических добавок.

Арболит идеален для коттеджного или любого другого бюджетного строительства.

Что такое арболит или деревобетон ? арболит или деревобетон это уникальный легкий бетон на основе цемента и древесной щепы
Деревобетон или арболит это уникальный строительный материал, объединивший в себе лучшие свойства дерева, цемента и воды. состоящий на 80% из дерева, не подвержен гниению, не поддерживает горение и удобен для обработки.
Стеновые блоки из арболита идеальны для коттеджного или любого другого строительства. Масса одного квадратного метра стены дома из арболита в 3 раза меньше керамзитобетонной и в 8 раз меньше — кирпичной.
Себестоимость жилого дома из арболита во много раз ниже средней себестоимости домов из других материалов. Арболит применяют для монолитного строительства, малоэтажного строительства, жилого, хозяйственного и
производственного строительства, а также в производстве стеновых блоков.
Стеновые строительные блоки из арболита (деревобетона) являются долговечным экологичным строительным материалом, который славится высокими теплосберегающими качествами.
Теплопроводность арболита составляет 0,08-0,17 Вт/(мК), чем превосходит керамзитобетон в 2,5-3,5 раза, кирпич — в 4-5 раз. Для обогрева помещений со стенами из арболита толщиной 30 см
требуется в два раза меньше энергоносителей, чем для помещений со стенами из кирпича толщиной 75 см (в три кирпича)
деревобетонные блоки применяются для возведения несущих стен и перегородок, а также в качестве теплоизоляционного и звукоизоляционного материала в стенах, перегородках и покрытиях зданий различного назначения
Арболит (деревобетон) не подвержен гниению, поражению грибками и микроорганизмами, не горит - по огнестойкости превосходит многие популярные материалы, обладает крупнопористой структурой, что обеспечивает
прекрасный воздухообмен и регуляцию влажности в помещении, легко поддается механической обработке - пилению (всегда возможна точная и аккуратная подгонка блока до нужного размера), сверлению, рубке.
Хорошо держит шурупы, гвозди и т.д., коэффициент звукопоглощения стеновых блоков из арболита от 0.17 до 0.9 (при частотах звука 125-2000 Гц),
в то время как у кирпича при 1000 Гц звукопоглощение менее 0.04, а у дерева 0.06-0.1, обеспечивает качественное сцепление с бетоном и штукатуркой без дополнительного армирования, вес значительно меньший,
чем у многих других конструкционных строительных материалов что позволяет значительно снизить сложность и стоимость строительно-монтажных работ. При превышении максимально допустимых нагрузок арболит
не растрескивается, как практически все бетонные строительные материалы, а сжимается, впоследствии восстанавливая свою форму - что позволяет без повреждений переживать усадку здания
деревобетон, несмотря на то, что в его состав входит древесина, не поддерживает горение, поскольку щепа в его составе плотно обволакивается цементным раствором.
Благодаря предварительной обработке деревянной составляющей сульфатом алюминия, ему не страшны разрушительное воздействие микробов, плесень и грибок.

Долговечность материала была проверена на практике. Дома из арболита стоят уже более пятьдесяти лет и не требуя серьезного ремонта т.к. арболит изобретен в 60-х годах прошлого века

экологичный арболит как материал обладает хорошей паропроницаемостью и обеспечивает здоровый микроклимат в помещении.

вес блоков из арболита упрощает монтаж и НЕ создает значительной нагрузки на фундамент. Сроки строительства, а также стоимость работ сокращаются, так как отсутствует необходимость в работах
по дополнительному утеплению наружных стен дома. Внешний вид зданий при этом отвечает самым строгим и изысканным требованиям. На стены из арболита прекрасно ложится любая штукатурка (даже без сетки),
сайдинг, блок-хаус и т.д Вы можете убедиться в этом сами...

Арболит на 80-90% состоит из древесной щепы. Этот факт придает арболиту много положительных качеств и свойств. Но обратной стороной наличия в арболите такого огромного количества древесной щепы,
является проблема сахара, который содержится в дереве. Если древесную щепу использовать для изготовления арболита без предварительной обработки, то будет ослаблено сцепление щепы с цементом.
Поэтому немаловажным моментом при покупке арболита, становится выяснение добавки, с помощью которой нейтрализуются сахара. Список добавок, используемых для изготовления арболита,

Чтобы блоки арболита были качественными, производителю необходимо соблюдать технические условия , а именно
размеры древесных частиц не должны превышать по длине 40, по ширине 10, а по толщине 5 мм; содержание примеси коры в измельченной древесине не должно быть более 10%,
а хвои и листьев более 5% по массе к сухой смеси заполнителей. Если блок сделан из опилок, то это не арболит, а опилкобетон и у него уже совсем другие прочностные характеристики.
Поэтому, если вы видите в блоке много кусков дерева, или большое количество опилок, коры, листьев, вам стоит знать, что перед вами не арболит, а просто легкий бетон с органическим наполнителем,
и соответственно характеристики по прочности у него будут значительно хуже, чем у арболита. Конструкционным считается арболит, с плотностью 600-950 кг/м3
Основная масса продаваемых блоков арболита имеет плотность 400-500 кг/м3 и класс по прочности на сжатие В2 . Из таких блоков можно строить дома высотой 2-3 этажа.
Строительство 4х этажных домов и выше недопустимо. Это связано с тем, что как только преодолен порог расчетной предельной нагрузки на сжатие на 30% и больше, арболит не разрушается,
но начинает постепенно сжиматься. В случае нагрузок, превышающих расчетный показатель на 50% арболит может сжаться на 7-10% от своего первоначального объема.

Арболит материал очень теплый и прочный, но ему, как и любому другому легкому бетону необходима внешняя защита. Примеры, когда дом из арболита простоял неоштукатуренным больше 30 лет есть,
и с материалом ничего за это время не произошло. Но, несмотря на это, строя стены своего дома из арболита, вы должны предусматривать внешнюю защиту стен, в качестве которой можно применить штукатурку,
облицовочный кирпич, вентилируемый фасад, сайдинг и пр.пр.

Технология производства арболита (арболитовых блоков) и прочих изделий на его базе как правило основано на использовании серийно выпускаемого оборудования
(рубильные машины, шредеры, молотковые дробилки, вибрационные грохоты, растворомесители, дозаторы, бетоноукладчики). Древесные отходы поступают сначала в рубильную машину, а затем на вторичное измельчение
в молотковую дробилку. Древесная масса сортируется на вибрационном грохоте, который отсеивает кору, грунт, пыль и оставляет щепу — дробленку. Кроме дробленки, для арболита пригодны станочная стружка, бамбук,
просеянные опилки, отдубина (отходы дубильных производств), стебли хлопчатника и другие похожие материалы. Приготовленное растительное сырье замачивают в воде, разбавленной жидким стеклом.
Для ускорения твердения в смесь вводят хлористый кальций. В присутствии хлористого кальция опилки постепенно минерализуются, то есть превращаются в окаменелости.
Иногда в деревобетон для дезинфекции добавляется гашеная известь.. Полученную массу тщательно смешивают с цементом в бетоносмесителе, а затем подают в вертикальные или горизонтальные формы,
где тщательно уплотняют пневматическими или электрическими трамбовщиками.  Применяется также метод вибропрессования или виброштампования или... Для ускорения твердения используют электропрогрев в формах
или паровой обогрев после распалубки или... Дополнительными операциями в технологии производства арболита могут быть армирование или нанесение фактурных слоев на поверхности изделий.
Изначально материал был разработан и стандартизирован в 60-х годах в СССР (было построено более 200 заводов по производству арболита). После принятия стратеги крупноблочного строительства (хрущевки) был предан забвению.

У каждого строительного материала есть как плюсы, так и минусы. О плюсах своих материалов производители и продавцы твердят постоянно, а вот про слабые стороны стараются умалчивать.
Продавцы кирпича уверяют вас, что это самый лучший строительный материал, а продавцы газобетона регулярно спорят с ними и уверяют вас в обратном. Те же, кто продает пеноблоки,
вообще ни с кем не спорят, потому что пеноблоки – самый дешевый строительный материал из ячеистых бетонов. Поэтому и реклама пеноблоков построена именно на их дешевизне.
На рынке также продают блоки из арболита, керамзитобетона и полистиролбетона. А есть еще продавцы срубов, домов из клееного бруса, каркасных домов и т.д.
Помимо них есть еще те, кто продает стройматериалы, которые стали распространяться и производиться совсем недавно - это системы несъемной опалубки Изодом, Пластбау 3, Велокс и т.д. и т.п.
Вариантов, из чего же построить дом великое множество, поэтому перед застройщиком стоит нелегкая задача сделать правильный выбор, исходя из своей конкретной ситуации и своих желаний и возможностей.

вибропрессование

вибропрессование, вибропрессованная тротуарная плитка, вибропрессованная брусчатка, вибропрессованные блоки, вибропрессованные изделия, вибропрессовое оборудование, вибропрессы, бетонные изделия, пластификаторы для бетона, эластичность бетона,

ВИБРОПРЕССОВАНИЕ
Существуют два основных метода производства.
Первый метод - вибролитье, предполагает использование насыщенного водой бетона без крупного заполнителя. Бетон заливается в форму и самоуплотняется при незначительных колебания вибростола.
Относительная прочность достигается засчет большого содержания воды. Изделия имеют идеально ровную поверхность. Однако показатели долговечности и морозоустойчивости довольно низкие.
Второй метод - вибропрессование, предполагает использование полусухого бетона с содержанием крупного заполнителя (щебня, гравия). Бетон засыпается в форму вибропрессовой машины и прессуется
со значительным усилием пуансоном сверху. Вибростол и находящаяся на нем форма с бетоном также подвергаются значительной вибрации засчет находящихся в вибростоле вибраторов. Изделия произведенные
таким методом полусухого вибропрессования, имеют немного шероховатую поверхность, отличаются крайне высокой долговечностью и морозоустойчивостью.
Метод полусохого вибропрессования пришел из Европы из Германии. Количество улиц и площадей вымощеных бетонным камнем в Европе превысило количество асфальтированных дорог.
Высокая эстетическая и практическая ценность вибропрессованной тротуарной плитки сделала ее незаменимым материалом для мостовых с экстремальной нагрузкой: на АЗС, в портах и перегрузочных терминалах.
Между тем вибропрессованная тротуарная плитка обладает главным качеством натуральных мостовых: со временем вибропрессованная тротуарная плитка, содержащая крупные фракции, приобретает добротный, "многовековой" вид.

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Вибропрессованная тротуарная плитка - это тот товар, для которого его качество прямолинейно зависит от качества оборудования, на котором Вы работаете. Дело в том, что чем четче выдерживает оборудование рецептуру,
чем силнее давит пресс - тем красивее и крепче получается плитка. Заводы по производству вибропрессованной тротуарной плитки - это сложные производственные комплексы, которые в общем включают следующие производственные этапы:

БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ
Подготовка полусухого бетона для производства вибропрессованной тротуарной плитки - залог качественной продукции. Для приготовления бетона для производственной линии рекомендуется использовать Single Shaft или TwinShaft смесители
(горизонтальные одновальные или двухвальные). В замесе, состоящем из песка, щебня, цемента и воды, самую важную роль имеет соотношение вода-цемент. Поэтому, в отличие от товарного бетона, измерение и корректировка влажности
происходит уже после смешивания инертных в бетоносмесителе. Влажность смеси определяется через микроволновые датчики влажности, вмонтированные в бетоносмесители. Для производства нескольких видов продукции таких как
брусчатка, бордюр и прочие изделия понадобится песок и щебень различных фракций. Поэтому целесообразно помещать их в разные бункера инертных материалов.

ВИБРОПРЕСС
Сердцем линии для производства бетонных изделий является вибропресс. Вибропресс закладывает основу для производства качественной и красивой продукции. На рынке предлагается довольно много продуктов из различных стран.
Технологический процесс выглядит следующим образом (для стационарных линий):
1. Готовый бетон подается в бункеры вибропрессовой машины. Обычно вибропресс имеет два бункера: бункер основного и бункер облицовочного бетона.
2. Основной бетон засыпается в прессформу внути вибропересса. Прессформа стоит на технологическом поддоне. Сверху бетон прижимает пуансон. Происходит предварительная вибрация. После этого пуансон поднимается.
3. Облицовочный бетон, если он предусмотрен, засыпается в прессформу. Сверху облицовочный бетон прижимает пуансон. Включается основная вибрация, которая уплотняет основной и облицовочной бетоны и склеивает их.
4. Пуансон и прессформа поднимаются и технологический поддон с отформованной на нем продукцией вытягивается транспортером из вибропресса.
5. Далее технологический поддон с готовой влажной продукцией попадает в накопитель. Специальная вагонетка забирает из накопителя этажерку с готовой продукцией на технологических поддонах и отвозит их в камеру выдержки.
6. В камере выдержки изделия находятся обычно не менее 8 часов. Они выдерживаются либо в естественной влажности, либо пропариваются.
7. По завершении процесса выдержи (пропаривания) бетонные изделия на технологических поддонах вывозятся из камер естественной выдержки (пропарочных камер) на той же вагонетке, которая их завозила.
Вагонетка отвозит сухую продукцию в штабелер-снижатель.
8. В штабелере-снижателе технологические поддоны с сухой бетонной продукцией выходят по одному снизу, а пакетирочный захват сдвигает сухие бетонные изделия, чтобы устранить технологические зазоры, оставшиеся от стенок
прессформы, и переставляет их на транспортный поддон слой за слоем.
9. После формирования пакета заданной высоты поддон поступает на пункт обвязки металлической лентой или обмоткой стретч-пленкой.
10. Освободившиеся от сухой бетонной продукции технологические поддоны накапливаются в кассетах и подаются затем снова в вибропресс для формования новых бетонных изделий.
Линии отбора и распалубки предназначены для автоматизации (механизации) трудоемких процессов снятия поддонов со свежеотформованными изделиями с рольганга вибропресса, их штабелирования, транспортирования в зону выдержки
или в пропарочную камеру, а также перекладки набравших прочность готовых изделий на транспортные поддоны. Линии позволяют сократить обслуживающий персонал заводов, увеличить производительность за счет сокращения простоев,
повысить в целом производительность.

ДОЗИРОВКА КРАСИТЕЛЕЙ и ДОБАВОК
Возможность использовать основной и облицовочный бетоны позволяет экономить на красителях. Это означает что в бункер с облицовочным бетоном подается бетон с красителем, а в бункер с основным - без красителя.

УПРАВЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТЬЮ
Жесткий бетон, т.е. бетон содержащий крупную фракцию и мало воды очень требователен к точности дозировки воды. Количество воды в бетоне влияет на морозостойкость, прочность и эстетическую ценность камня.
Для более точной дозировки воды при производстве тротуарной плитки в бетоносмеситель устанавливается микроволновой зонд (влагомер), который делает замеры непосредственно во время смешивания. На основании показаний
влагомера компьютерная программа БСУ добавляет требуемое количество воды.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДДОНЫ
Формование тротуарной плитки, брусчатки, бетонного блока, кирпича, бордюрного блока, строительного блока и других изделий осуществляется на технологическом поддоне. На современные вибропрессовых линиях используются деревянные,
металлические и пластиковые поддоны. На подавляющем большенстве заводов по производству бетонных изделий используются поддоны из сосны. Мягкие породы древесины лучше чем твердые отвечают потребностям, потому что
более ревномерно ведут себя при воздействии на них влаги. Необходимо, чтобы технологические поддоны равномерно и полно передавал вибрацию от вибростола к бетонному изделию. Для того, чтобы поддон "работал" как единое целое.
Доски, из которых состоит поддон, соединяются силовым соединением в форме "ласточкиного хвоста". Только такое соединение гарантирует максимальную передачу вибрации от одной доски к другой.

КАМЕРЫ ТВЕРДЕНИЯ (выдержки)
Сырые бетонные изделия после формования выдерживаются на технологических поддонах в камерах выдержки (твердения) до набора первичной прочности. Эти камеры также называют пропарочными, в случае, если для ускорения
набора прочности туда нагнетается пар. Вибропрессовая линия предъявляет повышенные требования к ровности и прочности металлоконструкции. Также крайне важна ровность рельс, по которым транспортная вагонетка завозит
в камеру выдержки технологические поддоны с уложенными на них бетонными изделиями. Камеры выдержки бетонных изделий представляют собой большую конструкцию со значительной статической нагрузкой.

ПРЕССФОРМЫ
На одном вибропрессе засчет замены прессформы можно производить широкую номенклатуру бетонных изделий: бетонную тротуарную плитку, брусчатку, дорожный бордюр, паребрик, строительный блок, а также многие другие
элементы дорожного строительства. По сути, вибропрессовая линия может произвести любой элемент в рамках своей формовочной зоны. Прессформа состоит из матрицы, в которую засыпается бетон, и пуансона, который давит сверху.
В процессе формования матрица ставится на технологический поддон или подкладной металлический лист (если предусмотрено). Прессформа передает вибрацию на бетонное изделие, подвергается абразивному износу при загрузке бетона,
уплотнении и распалубке. Поэтому со временем ее стенки стираются и геометрия бетонного камня может измениться. Поэтому следует отдавать предпочтение производителям наиболее ровных и износостойких форм.
Новые системы скольжения форм для всех типов брусчатки. Продолжительная защищита нажимных пластин пуансона и формы от износа. Увеличение тактовых ресурсов форм и уменьшение квоты брака камней. Быстрая замена форм,
экстремально высокий рабочий ресурс. вот не большой перечень предъявляемых требований к прессформам.

ХИМДОБАВКИ
Использование системы облицовочного бетона позволяет добиваться значительного улучшения поверхности бетонного камня без значительного увеличения себестоимости. Во многом это достигается за счет использования
в облицовочном слое высококачественных пластификаторов. Помимо пластификаторов, компаниями производятся усилители цвета, суперпластификаторы, воздухововлекающие и воздухоизгоняющие добавки для жестких бетонов.
Практически ни одно современное предприятие осуществляющее производство бетонных изделий не обходится без применения специальных добавок (химдобавок) для бетона. Химдобавки существенно улучшающих качество и характеристики
смеси и регулирующих процессы схватывания цемента и его твердения. Казалось бы, к чему эти добавки для бетона, если бетонная смесь изготовлена на современном оборудовании, и при её производстве не были нарушены
нормы и требования по времени и тщательности замешивания, соблюдён состав смеси, использованы качественные наполнители: цемент, песок, щебень, вода.
Хорошая бетонная смесь - сама по себе хороша, но если есть возможность сделать её лучше: увеличить прочность, увеличить гладкость бетона, сделать её более подвижной, повысить её влагонепроницаемость, морозостойкость,
трещиностойкость, защиту от солей, нефтепродуктов, повысить эластичность бетона, эластичность смеси, вид конечной продукции,  и т.д., так почему бы это не сделать ?

 бетонные решения и вибропрессование

polyurea

polyurea, полиурия, полеурия, композитные материалы, полерия, полярия, полурия, полимочевина, полимочевинный эластомер, композитные материалы эластомеров  - это технология систем многокомпонентных полимеров (химическая реакция композитных материалов).

полиурия это сегодня самая современная, перспективная и продвинутая технология покрытия материалов. Технология полеурии основывается на полимерных смолах.
полиурия имеет многофункциональный изоцианат и смесь смол. Смесь смол – это комбинация сшитых аминами удлиненной цепи. Когда материалы смешиваются вместе в оборудовании высокого давления –
изоцианаты и аминные составляющие смол реагируют, получая полерию. Системы полимочевинных эластомеров это быстрые системы. Два компонента почти мгновенно превращаются в одно целое и 100% твёрдое вещество.
Поэтому избыточная влажность и температура в момент реакции, не влияют на рабочие характеристики полимера.
полимочевинный эластомер или полимочевина - это органический полимер относится к композитным материалам, который является реакцией изоцианата с готовой смолой полиэфира амина, образуя подобный пластмассе или резине состав.
Данный состав, находит применение в тех же технологических цепочках что и более ранние полимеры - полиуретан, эпоксидная смола, виниловый сложный эфир, неопрен и т.д.
В более строгом понимании полимочевина - это название химической реакции. Основные свойства. Быстрое время реакции (5-15 секунд) оставляет полиуретан и материалы из эпоксидной смолы далеко позади.
100% сухой остаток т.к. в составе нет растворителей. диапазон температур при нанесении от -40С до +100С. температуры эксплуатации готового изделия от -80С до 250С с возможностью кратковременных скачков температуры
до 350С и более. высокая эластичность растяжения до 1500%. диапазон прочностных характеристик зависит от предполагаемого назначения готового покрытия. высокая абразивная стойкость готового покрытия, чем полиуретановые покрытия.
пример - палубы американских авианосцев, покрывают полеурией для предотвращения износа от контакта с шасси самолётов. высокая долговечность готового покрытия, все испытания на долговечность проводятся расчётным методом,
потому что готовым покрытиям, даже самым старым, не более 18 лет. все исследования проводятся в комплексе, и изучаются не просто образцы материалов, а реальные обьекты покрытые слоем полимочевинного эластомера.
можно с уверенностью утверждать что срок службы полимера минимум 55-70 лет. в настоящее время на рынке присутствуют два разных типа систем полиурии. первая - это стандартная система на оборудовании высокого давления
и при высокой температуре. вторая - это система polyaspartic полиаспартическая . эти полиаспартические системы, разработаны на базе сложных эфиров и компонентов американских или европейских.
физические свойства полиурии это: твердость, прочность, на разрыв, на растяжение, на удлинение, на гелеобразование, на сворачиваемость и т.д.
покрытие устойчиво к нефтепродуктам (дизельное топливо, мазут, моторное масло, сырая нефть, гидравлические жидкости), растворам щелочей (гидроокиси калия, натрия и аммония),
растворителям (вода, метанол, этанол, уайт-спирит, изопропиловый спирт, гексан, циклогексанол, бутиловый спирт, бутилцеллозольв), некоторым кислотам (стеариновая, лимонная, слабые растворы соляной, уксусной,
сернистой и фосфорной кислот), растворам солей (хлориды калия и натрия, жидкие удобрения, натрия бикарбонат, тринатрийфосфат).
параллельно с развитием полеурии и совершенствованием рецептур и оборудования идет постоянный поиск новых возможностей применения. Ниже перечислим направления применения:
строительство, защитные покрытия, штукатурка, стальные конструкции, изоляция, ремонт крыш домов, обработка дерева и металла, распыление, склеивание, ламинирование, антикоррозия,
энергетика, нефть, газ, ветер, очистка сточных вод, солнечная энергия, автомобилестроение, металлоремонт, кузовной ремонт, перевозки, морской транспорт, корабли, грузовики, автобусы, машины, поезда, самолеты,
обслуживание транспортных средств, автопарки, муниципалитеты, жкх, автобазы, автосервис, дорожное строительство и разметка, сельское хозяйство, электроника, продукты питания, пищевое оборудование, напитки, косметика,
медицина, фармакология, очистка, уборка, утилизация, промышленное оборудование, горное оборудование, краски, чернила, жидкости,
полиурий часто используется, чтобы защитить поверхность стальных трубопроводов без дорогого оборудования. нанесение полиурии осуществляется очень быстро, и труба может почти немедленно быть зарыта в землю.
много трубопроводов во всем мире, один из примеров трубопроводы Штата Аляска, были покрыты с использованием этой технологии, чтобы ускорить производство и свести затраты на обслуживание трубопроводов к минимуму.
покрытия из полиурия не образуют трещин, при пожаре полярия ведет себя намного лучше чем любые другие покрытия, способность к самозатуханию и сопротивление распространению пламени происходит из за молекулярной
структуры полурии, превосходная адгезия, хороший внешний вид, превосходный предел прочности и высокое сопротивление износу, полиурия подходит под самые жесткие требования, полерия не поддерживает огонь,
полеурия диэлектрична, полиурия экологична, polyurea обладает биологической и радиационной стойкостью, полиурия дезактивируема, химически стойкая, эластичная и непроницаемая, недоступна для агрессивных сред,
эластомер высокой химической и физической стойкости, полиурия бетонных изделий, бетонных емкостей, отстойных прудов, резервуаров, плотин, каналов, насыпей, туннелей, труб, колодцев;
гидроизоляция и декоративное покрытие чаш, стен и полов плавательных бассейнов, гидроизоляция полов и стен в производствах с высокой влажностью и коррозионным воздействием агрессивных жидкостей,
напольные покрытия производственных и складских помещений, торговых центров, многоэтажных парковок, защита поверхности бетонных мостов от воздействия антиобледенителей и соли, антикоррозионные покрытия по металлу,
внутренние и наружные покрытия стальных емкостей, силосов и труб, мостов, опор, свай, корабельных палуб, гидрозащитные кровельные покрытия, в том числе наносимые поверх теплоизоляционного слоя из жесткого напыляемого
пенополиуретана, облицовка платформ грузовых автомобилей, самосвалов, вагонов для перевозки зерна, угля, минеральных удобрений и других сыпучих грузов, защита от износа горнодобывающего оборудования, дробильных установок,
создание бесшовных пленочных покрытий, наносимых на подложку из геотекстиля, для обкладки земляных котлованов и отстойников, предназначенных для удержания различных жидкостей, где требуется высокая долговечность и
износостойкость, недоступные для большинства других полимерных покрытий, гидрозащитные кровельные покрытия без снятия старого ковра, по металлу, шиферу, по бетонному или деревянному основанию, со сложной геометрической формой,
с любым количеством примыканий, в частности, наносимые поверх теплоизоляционного покрытия из жесткого ППУ, гидроизоляция строительных конструкций, гидроизоляция фундаментов, монтажных швов зданий и сооружений,
изоляция трубопроводов и сложнопрофильных изделий для трубопроводов, гидроизоляция каналов рек, прудов, плотин, набережных, бесшовное напыление по грунту на подложку из геотекстиля, необходимость обустройства цельных
грунтовых напыляемых покрытий возникает в тех случаях, когда необходимо ограничить контакт изолируемого продукта от внешней среды, барьерные покрытия из полиурии, организация защищенных котлованов для
складирования промышленных, бытовых отходов, с возможностью затем полного закрытия отходов в кокон, создание в земле резервуаров под нефтепродукты, особенно, при разливах нефти, минеральных масел, мазута,
емкостей под пожарные резервуары, емкости для сбора отработанных вод гальванического производства, организация прудов-отстойников в животноводческих предприятиях,

покрытия polyurea, полиурия, полеурия, композитный материал, полерия, полярия, полурия, полимочевина, композитные материалы, соотношение к композитным материалам, полимочевинный эластомер,  ИМЕЮТ ШИРОЧАЙШИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

polyurea, полиурия, полеурия, полерия, полярия, полурия, полимочевина, полимочевинный эластомер,  - это технология систем многокомпонентных полимеров (химическая реакция)

 

Intermat

INTERMAT 2012
Франция, Париж  Paris-Nord Villepinte
9-я Международная выставка строительной промышленности (оборудование, технологии, материалы, и пр.)
16-21 апреля 2012
Профили выставки: все для строительства, дорожное строительство, подземное строительство, строительная техника, стройматериалы, горнодобывающая и угольная промышленность, и т.д и т.п.
анализ географического состава профессиональных участников выставки INTERMAT: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, северная Америка, Южная Америка
проведение выставки INTERMAT поддерживается СЕСЕ - Европейским комитетом строительного оборудования и технологий.
большое количество строителей, производителей, дистрибьюторов оборудования и техники для промышленного, гражданского строительства, а также индустрии строительных материалов, используют выставку INTERMAT для продвижения
своих новинок. Конкурс инноваций, проведенный в рамках INTERMAT, подтвердил главные тенденции строительной отрасли: автоматизация, переработка, компактность, удобство обращения, безопасность, эргономика и комфорт, развитие.
для удобства участников и посетителей экспозиции INTERMAT разделены на несколько выставочных секторов.
в течение 300 дней в году в Париже проводится до 400 выставок, собирающих около 1000000 экспонентов и 10 миллионов посетителей. В отдельные периоды Париж становится площадкой для проведения одновременно порядка 15 выставок,
посвященных ведущим отраслям экономики. Париж безусловно является привилегированной и надежной бизнес площадкой для экономических обменов и презентации последних отраслевых тенденций и инноваций.
Выставки, проводимые в Париже, становятся лабораториями, где рождаются идеи, формируются новые направления развития отраслей, материалов и технологий будущего.

Тематики выставки INTERMAT:

антикоррозионные материалы, гидро-, пароизоляция, антивысольная обработка, антикоррозийная защита конструкций, антикоррозийная изоляция труб, антикоррозийные покрытия, антикоррозионные материалы, гидроизоляционные материалы,
гидроизоляционные работы, гидроизоляция, гидроизоляция проникающая, благоустройство городов и территорий, благоустройство дворовых территорий, благоустройство детских площадок, благоустройство крыш, благоустройство парков,
каменные композиции, озеленение, озеленение крыш, быстровозводимые здания, модульные здания, быстровозводимые ангары, быстровозводимые конструкции, малоэтажное строительство, ворота, автоматика для ворот, автоматические ворота,
металлические Комплектующие для ворот, обслуживание ворот, петли для ворот, приводы для ворот, пульты для ворот, ремонт автоматических ворот, высотные работы, готовые дома, коттеджи, срубы, бани, дачи, беседки, баки для душа,
веранды, дома из бруса, каркасно-щитовые дома, каркасные дома, кирпичные дома, двери и комплектующие к ним, алюминиевые двери, арки, межкомнатные двери, двери технические, дверная фурнитура, дверные коробки, демонтаж дверей,
замена дверей, дорожные работы, асфальтирование, дорожные работы, ремонт автомобильных дорог, ремонт железной дороги, строительство дорог, укладка асфальта, древесные плиты, двп, дсп, лдсп, мдф, осб, осп, фанера, цсп, жби,
бетон, кирпич, асфальт, стеновые материалы, аэродромные плиты, балки, железобетонные бетонные блоки, бетонные камни, бетонные крышки, блоки, бессер, блоки железобетонные, бой бетона, бой кирпича, бордюрный камень, заборы,
шлагбаумы, ограждения, дорожные знаки, дорожные блокираторы, дорожные ограждения, дорожные ограждения барьерного типа, калитки, лежачий полицейский, обслуживание шлагбаумов, ограды, ограждающие конструкции, канализация,
очистка сточных вод, автономная канализация, водоподготовка, дождевая канализация, загородная канализация, канализация в частном доме, колодцы, канализационные колодцы пластиковые, комплектующие для колодцев, монтаж канализации,
обеззараживание воды, звукоизоляционные и акустические материалы, звукоизоляционные панели, звукоизоляция, теплозвукоизоляционные материалы, термозвукоизол, шумоизоляционные материалы, крепежные изделия, анкеры, болты,
винты, гайки, гвозди, дюбель, зажимы, заклепки, крепеж, крепеж для теплоизоляции, кровля и кровельные материалы, вибротрос, гибкая черепица, доборные элементы кровли, керамическая черепица, композитная черепица,
крепление кровли, кровельные материалы, кровельные работы, кровля, металлочерепица, ландшафтный дизайн и дизайн интерьера, дизайн интерьера, ландшафтное проектирование, ландшафтный дизайн, малые архитектурные формы,
оформление интерьера, оформление кафе, оформление клуба, оформление ресторанов, монтажные работы, газификация, монтаж вентиляции, монтаж водоснабжения, монтаж инженерных сетей, монтаж лифтов, монтаж наружных сетей,
монтаж отопления, монтаж систем вентиляции, монтаж тепловых пунктов, монтаж теплоизоляции, напольные покрытия, бетонные полы, выравнивание пола, декоративные полимерные покрытия, живая плитка, кожаные полы, ламинат,
линолеум, монтаж напольного покрытия, монтаж теплого пола, неметаллическая арматура, арматура стеклопластиковая, базальтопластиковая арматура, композитная арматура, фиксаторы арматуры, обогрев труб и трубопроводов,
системы обогрева трубопроводов, окна и комплектующие к ним, дистанционные рамки, защита на окна от детей, защитные пленки, зимние сады, изготовление москитных сеток, комплектующие для производства москитных сеток,
москитные сетки, окна противопожарные, отделочные материалы, декоративная отделка, зеркальные потолки, люки в натяжной потолок, натяжные потолки, обои, обои 2D, обои 3D, потолки 3D, пробка настенная, стеклообои, пиломатериалы,
лес, блок-хаус, брус, вагонка деревянная, горбыль, деревянные ступени, доска строганная, доска шпунтованная, евровагонка, имитация бруса, материалы для отделки бани, плитка, мрамор, гранит, камень, бетонопаркет, гранит,
декоративная плитка, декоративный камень, изделия из гранита, изделия из искусственного камня, изделия из мрамора, искусственный камень, светящиеся камни, кафельная плитка, керамическая плитка, полимерные и полимерно
песчаные изделия, полимеры, ковер газовый, люки полимерно-песчаные, люки полимерные, плитка полимерпесчаная, проектирование в строительстве, архитектурно-строительное проектирование, архитектурное проектирование,
дизайн проект, перепланировка, проектирование, проектирование зданий, проектирование инженерных сетей, проектирование коттеджей, проектирование трансформаторных подстанций, ремонт помещений, внутренняя отделка,
декорирование помещений, комплексная отделка, ламинация профиля пвх, малярные работы, монтаж натяжных потолков, монтаж подвесных потолков, отделка балконов и лоджий, отделка деревом, отделка помещений, сантехника,
акриловые вкладыши, биде, бойлеры, ванны, водонагреватели, джакузи, душевые кабины, душевые поддоны, комплектующие для радиаторов, люки-невидимки, системы дренажа и водостока, водопонижение, водостоки, дождеприемники,
дренаж, дренажные системы, люки, системы линейного водоотвода, скамейки, лавки, урны, цветочницы, парковые аксессуары, сопровождение строительства, технический надзор, авторский надзор, стекло и стекловолокно, марблит,
матирование стекла, обработка стекла, пескоструйная обработка зеркал, пескоструйная обработка стекла, ровинг стеклянный, спецтехноткань, стекло, стекло листовое, стекловолокно, стеклопластиковые изделия, строительная химия,
антисептики для древесины, герметики, гидрофобизаторы, гипс, грунтовки, декоративная штукатурка, жидкие гвозди, замазка оконная, затирки для плитки, клей, строительные материалы, армирующие материалы, барельефы,
бронепанели, габионные конструкции, габионы, газонная решетка, геомембраны, геотекстиль, гипсовинил, гипсокартон, строительные конструкции, балконы, балюстрады, винтовые сваи, деревянные конструкции для энергоэффективного
домостроения, изготовление лестниц, изготовление тентов, клапан мусоропровода, ковш клапана мусоропровода, коробка дома, лестницы, строительные технологии, девелопмент, дизайн студии, подрядные организации,
строительные организации, строительные тендеры, строительные работы и услуги, все виды строительных работ, герметизация межпанельных швов, заливка пенобетоном, заливка стяжки, звукоизоляционные работы, земляные работы,
изготовление печей, кладка каминов, комплектация строительства, монтаж башенных кранов, краны манипуляторы, строительство домов, коттеджей, срубов, бань, дач, изготовление беседок, каркасное строительство,
коттеджное строительство, крупнопанельное домостроение, малоэтажное строительство, строительство бани, строительство беседок, строительство дачных домов, строительство деревянных домов, строительство загородных домов, сыпучие,
вяжущие материалы и смеси, алебастр, асфальт, холодный асфальт, асфальтовая крошка, битум, битумные материалы, бутовый камень, вяжущие материалы, эмульсии, габбро-диабаз, гарцовка, тепло-, звукоизоляция базальтовая,
базальтовая вата, базальтовая звукоизоляция, базальтовая теплоизоляция, базальтовый картон, маты, базальтовые плиты, базальтовый шнур, теплоизоляция и другая продукция изо льна, веревка джутовая, джут, канат льняной,
льноватин, льняное волокно, маты из льна, межвенцовые утеплители, пакля, пеноизол, целлюлозный утеплитель, теплоизоляция труб, трубопроводов, сооружений, армафлекс, вилатерм, высокотемпературная изоляция, жидкая теплоизоляция,
изолон, изорок, кайфлекс, комплекты изоляции стыков труб, ппу, лайнрок, лента теплоизоляционная, трубопроводная и запорная арматура, балансировочные клапаны, балластирующие устройства, быстроразъёмные соединения, вентили,
водозапорная арматура, воздухоотводчики, грязевики, детали трубопроводов, дисковые затворы, диэлектрические вставки, трубы, асбестоцементные трубы, бурильные трубы, газлифтные трубы, дренажные трубы, неподвижные опоры,
пластиковые трубы, полиэтиленовые трубы, система одк, трубы асбоцементные, трубы бесшовные, фасад и фасадные материалы, вентилируемые фасады, изготовление козырьков, козырьки, мокрые фасады, монтаж вентилируемых фасадов,
монтаж навесов, монтаж сайдинга, навесы, облицовка фасада, остекление фасадов, фонтаны и бассейны, бассейны, бассейны для дачи, бассейны надувные, гидромассажные бассейны, декоративные фонтаны, дизайн бассейна,
каркасные бассейны, оборудование для бассейнов, строительство бассейнов и фонтанов, строительство прудов, машины для земляных работ, экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, техника для строительства дорог, катки,
асфальтоукладчики, абз, техника для работы с бетоном, бетоносмесители, бетононасосы, бетонные заводы, краны для высотного строительства, башенные краны, грузоподъемное оборудование, захватывающие системы,
мобильные грузоподъемные машины, автокраны, автовышки, техника для добычи и переработки полезных ископаемых, дробильные установки, грохоты, лесозаготовительная техника, харвестеры, форвардеры, лесовозы,
тракторы и сельскохозяйственная техника, тракторы, комбайны, сеялки, коммунальные машины, мусоровозы, силососы, уборочные машины, лифты, подъемники, эскалаторы, грузовые лифты и подъемники, пассажирские лифты,
краны мостовые и кран-балки, краны козловые, тали, строительные подъемники, конвейеры, транспортеры, складская техника, вилочные погрузчики, штабелеры, торговое и складское оборудование, стеллажи, весовое оборудование,
холодильное оборудование, оборудование для производства, полиграфическое оборудование, оборудование для легкой промышленности, грузовой автотранспорт, бортовые автомобили, самосвалы, прицепы, пассажирский автотранспорт,
автобусы, микроавтобусы, железнодорожный транспорт, тепловозы и электровозы, грузовые вагоны, цистерны, металлообрабатывающее оборудование, металлорежущие станки, прокатное оборудование, прессы,
деревообрабатывающее оборудование, деревообрабатывающие станки, электрооборудование, электростанции, генераторы, электродвигатели, 

Icynene

Icynene

Применение:
Утепление крыш и стен домов вместо минеральной ваты
Напыление с расширением (твердая фаза) и заполнение полостей (жидкая фаза)
Утепление быстровозводимых конструкций путем напыления пены
Шумозащита
 
Основные преимущества:
Безвредная водяная основа
Прилипание к любой поверхности
Возможно заполнение внутренних полостей жидкой консистенцией с последующим затвердеванием
100% отсутствие капиллярности – не пропускает воздух и влагу
Позволяет обойтись без многослойного утепления крыш
Полностью герметизирует здание, предотвращая теплопотери
Не деформирует поверхности изнутри

Материал Icynene является теплоизоляцией. Это эффективный “дышащий” воздушный барьер, который принимает форму поверхности здания и создает герметичный слой, обеспечивая защиту от перемещения воздушных масс,
которые отводят тепло из здания. При этом, конвекционные потоки воздуха в пустотах практически останавливаются, что обеспечивает одинаковую температуру во всем помещении.
Icynene наносится путем распыления жидких компонентов на голые стены, на поверхность крыши или внутри подвалов. Жидкая смесь на протяжении нескольких секунд увеличивается в объеме 100 раз,
создавая упругое покрытие из пены, которое состоит из миллионов микроскопических пузырьков воздуха, при этом заполняя пустоты, сквозные трещины и другие дефекты поверхности.
Пенообразовывающим веществом для этой термопены выступает вода.
Этот материал имеет хорошее сцепление практически с любой поверхностью (в т.ч. со стеклом), создавая герметичный слой, предупреждая инфильтрации воздуха. Избыток материала легко срезается,
после чего образовывается поверхность, которую можно обшивать облицовочными панелями или облицовывать другим способом.
Материал не имеет свойства возгорания и его температура горения составляет 204° С, но не загорается сам по себе и не поддерживает горение при удалении источника пламени. При горении обугливается.
Не плавится, не образует капель. Система теплоизоляции Icynene одобрена Сертификатом Программы Энвайродезик ( Certified Green Material) которая подтверждает, что этот материал не причиняет никакого вреда здоровью.
Он не содержит хлорфторуглеродов, гидрохлорфторуглеродов и летучих органических соединений.
Преимущества перед альтернативными утеплителями:
Исключительная экологичность. Материал не содержит вредных веществ, ничего не излучает и не выпускает.
Материал не разрушается, не деформируется, продлевает срок использования самой конструкции.
Лучшие показатели теплового сопротивления строительной конструкции.
Придаёт дополнительную прочность крыше и стенам герметично запечатывая весь дом изнутри.
Улучшает микроклимат помешения, за счёт отсутствия аллергенов и пыли.
В результате здание получает лучшие эксплуатационные характеристики, повышается уровень комфорта и значительно снижаются затраты владельца дома на отопление и охлаждение.
Пыль, аллергены и другие загрязнители воздуха не проникают в дом через крышу.
Этот изоляционный материал сертифицированный не токсичный и не имеющий вредных для здоровья человека выделений.

в этой статье мы можем добавить что
наша компания готова поставить оборудование для производства пены, материалы, запчасти, продажа оборудование для пенного утеплителя, пеногенераторы, пенное оборудование, пенопистолет, пульверизатор, пенодозаторы,
пенонапыление, пенообразователь, пено насосы, пеносмеситель, инъекционный инструмент, инъекционный насос, инъекционное оборудование, полиуретановая пена, полимочевина, пенореактор, реактор, интегрированный компрессор,
ускоритель, электрический реактор, дозатор реактора, дозаторы, реакторы, приборы контроль распыления, диагностика системы, изоляционные материалы, пенополистерол, биопена, био пена, пожарная пена, противопожарная пена,

оборудование, биопена, icynene, теплоизоляция, утепление крыш, утепление стен домов, пенный утеплитель, пенное оборудование,

 

Оборонцемент

ЗАО «Оборонцемент» начало строительство цементного и кирпичного заводов в Белгородской области
ЗАО «Оборонцемент» начало более четырех лет назад возведение цементного завода мощностью 3 млн т в год в Красногвардейском районе Белгородской области.
Строительство должно завершиться, как заявляется, в 2015 году. Объем вложений в проект с учетом запуска еще и кирпичного завода мощностью 60 млн штук в год составит более 40 млрд руб.
в пресс-службе регионального правительства сообщили, что активная фаза строительства цементного и кирпичного заводов ЗАО «Оборонцемент» началась: «За это время подрядные организации успели заложить около половины фундаментов,
на заводах-изготовителях в настоящее время идет сборка металлоконструкций для будущих цехов». Мощность кирпичного завода — 60 млн штук условного кирпича в год, цементного завода — 3 млн т цемента. Рядом с ними будет построена
газотурбинная электростанция мощностью 60 МВт. Стоимость проекта превышает 40 млрд руб. Глава администрации Красногвардейского района Николай Бровченко рассказал, что инвесторам предоставлено в аренду 100 га.
Соглашение о поставке оборудования для проекта ЗАО «Оборонцемент» заключило с датской компанией FLSmidth — на сумму 135 млн/евро. Информация об источниках финансирования проекта не предоставляется, в «Оборонцементе» отказались
комментаровать эти вопросы. О планах по строительству в регионе трех цементных заводов совокупной мощностью 9 млн т в год и одного кирпичного завода по выпуску 60 млн штук условного кирпича в год компания заявляла еще в 2007г.
Ожидалось, что первый завод мощностью 3 млн т в Красногвардейском районе будет запущен уже в 2010 году, но, как поясняют региональные власти, из-за кризиса проект был приостановлен. Два других предприятия ЗАО собиралось
построить в Валуйском и Алексеевском районах. В Красногвардейском районе имеются большие залежи мела и глины (Бирюченское сырьевое месторождение). Однако при попытке регистрации прав на разработку недр «Оборонцемент» столкнулся
с серьезными трудностями. Компания намеревалась получить в Роснедрах статус первооткрывателя сырьевого месторождения, но получила отказ, который не смогла оспорить в арбитраже. Впрочем, у компании уже есть лицензия на это
месторождение, выданная региональными властями. Роснедра посчитали решение властей незаконным: по версии ведомства, участок месторождения не содержит общераспространенных ископаемых, а в этом случае лицензию на их добычу должны
выдавать сами Роснедра посредством объявления тендера. Ведомство пока также проиграло в арбитраже в двух инстанциях. Однако окончательно вопрос о праве «Оборонцемента» на разработку месторождения еще не решен.

Совладельцами «Оборонцемента», согласно данным «СПАРК-Интерфакс», являются ООО «Интербизнесгрупп» (80% акций), а также ЗАО «Промцементгрупп» и ЗАО «Инвестстрой» (оба — по 10%).
В «Интербизнесгрупп» 99% принадлежат офшору Uberaba Holding SA (Белиз).
«Инвестстрой», по данным базы «СПАРК-Интерфакс» на 2008 год, контролировался структурами «Ростехнологий», но там опровергли свое отношение к компании.

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

Валюта:
Блог / Новости
05.11.2017
24.03.2014
20.01.2014
01.01.2014
12.12.2013
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
СНиП на портале Ваш Дом
gmail