company

English  Русский 
gmail

About us

We thank for interest which you have shown to APV Ltd.
Groups companies APV LTD – group of professionals which can help you with achievement of your purposes and expansion of your business. It, first of all, the purposeful people carried away by the business.
Aspiration to development and knowledge allows us to solve today any problems, to create new possibilities for development of business of our clients, to solve any problems – even what will arise in the future. Key values for the decision of tasks in view are the respect and trust of clients. And bases of these mutual relations, in turn, develop of quality of offered production, service and a dialogue openness. Ability and aspiration to solve these problems allow us to look ahead with confidence, which including thanks to our work, becomes more convenient and more perfect.
Aspiration.
• APV LTD is the beginning consecutive realised, projects in the markets. It means the further attraction to cooperation of partners andregional dealers for the purpose of creation of the large enterprise.
• it is the company which works under the international standards of a corporate governance, possesses transparent structure of business, modern technologies and offers innovative projects in the field of building.
Values.
Today APV LTD is a modern company with clear and transparent structure of business. At the heart of philosophy of this business base values which we offer clients lay: professionalism, responsibility, efficiency, reliability, confidentiality, availability, communication, respect, simplicity, transparency, etc.
Economy of time.
Doing difficult things simple, the company saves time and forces of the clients. Our professionalism and technical potential of the company allow to choose the optimum and easy decision for delivery of the equipment ordered by you to your industrial platform.
APVLtd -import export production and technologies,  makes completes and delivers Concrete plants, Asphalt plants, brick plants, rubble factories of concrete blocks of road plates and as the accompanying equipment and technics. At high quality – reasonable prices! We thank for interest which you have shown to production delivered APV Ltd one of leading International firms on deliveries of factories, stationary, mobile and all-weather concrete plants installations by productivity from 10 till 320 m3/hour concrete (solution) and mobile installations by productivity represents from to m3/hour you the production.
Factories concrete, asphalt, brick, rubble and others are series of the hi-tech factories intended for manufacture of concrete, a solution, asphalt, a brick, rubble, concrete blocks, road plates, foam concrete, a building material and more another. Designs of factories allow to provide to customers full freedom in a choice of a final configuration. Besides бетоносмесительных installations our company is ready to offer potential Customers the broadest spectrum Asphalt of factories, brick-works, rubble fraction factories, factories of concrete blocks (foam concrete blocks), factories on manufacture of road plates, factories of a building material, and as accompanying equipment: knots of an unloading/storage/packaging of cement, steam and gas generators, lines on manufacture of a brick, road plates, concrete blocks, borders, road tiles, foam concrete blocks, an artificial stone, a facing stone, a facing tile, systems of giving of a mix in shop, laboratories and avenue of avenue of avenue
APV Ltd is capable to offer suitable variants of configuration of the equipment and by that to satisfy requirement as manufacturers of commodity concrete, and factories on manufacture CFI, civil engineering firms of a various profile. All components of factories are made at factories of our firms, therefore can be easily adapted for any specific conditions. Manufacturing of all modules, units and designs is conducted with observance of rigid requirements under the International and European standard. Obligatory control assemblage of the equipment at factories before shipment to the address of Customers is carried out. Factories are calculated on operation in the heaviest conditions. They have passed check on durability on building sites with intensive schedules of manufacture.
In Russia the equipment is successfully maintained in many cities. Faultless quality of the equipment, the shortest terms of delivery, the highest level of the service, the comprehensible prices — cards of Group
concrete, asphalt both other factories and installations from APV Ltd, you do not pay superfluous money for the brand "untwisted" in advertising, — you get the high-quality and debugged mechanisms under the real price!
Reasonable prices and high quality of our work it is Group of companies APV Ltd
We are opened for mutually advantageous cooperation and are assured, that our experience will help you to become successful.

 

Currency:
Blog / News
24.03.2014
20.01.2014
01.01.2014
12.12.2013
27.07.2013
Subscribe for email newsletter (blog):
or RSS 2.0
СНиП на портале Ваш Дом
gmail

company

English  Русский 
gmail

О Компании

Благодарим за интерес, который Вы проявили к APV Ltd.
Группа компаний APV LTD – группа профессионалов, которая может помочь Вам в достижении Ваших целей и расширении Вашего бизнеса. Это, в первую очередь, целеустремленные, увлеченные своим делом люди.
Стремление к развитию и знания позволяют нам решать сегодня любые задачи, создавать новые возможности для развития бизнеса наших клиентов, решать любые задачи – даже те, которые возникнут в будущем. Ключевыми ценностями для решения поставленных задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качества предлагаемой продукции, сервиса и открытости общения. Умение и стремление решать эти задачи позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее, которое, в том числе и благодаря нашей работе, станет удобнее и совершеннее.

Стремление.
• APV LTD - это начало последовательных реализуемых, проектов на рынках. Это подразумевает дальнейшее привлечение к сотрудничеству партнеров и региональных дилеров с целью создания крупного предприятия.
• Это компания, которая работает по международным стандартам корпоративного управления, обладает прозрачной структурой бизнеса, современными технологиями и предлагает инновационные проекты в области строительства.

Ценности.
Сегодня APV LTD – это современная компания с ясной и прозрачной структурой бизнеса. В основе философии этого бизнеса лежат базовые ценности, которые мы предлагаем клиентам: профессионализм, ответственность, исполнительность, надежность, конфиденциальность, доступность, коммуникативность, уважение, простота, прозрачность и т.д.

Экономия времени.
Делая сложные вещи простыми, компания экономит время и силы своих клиентов. Наш профессионализм и технический потенциал компании позволяют выбрать оптимальное и легкое решение для реализации того или иного проекта, реализации заказанного Вами оборудования, материалов, узлов и агрегатов. доставка, инсталляция, установка, монтаж на Вашей производственной площадке.

APV Ltd  -   производство заводов, производство технологического оборудования, импорт экспорт продукции и технологий. APV Ltd  производит комплектует и поставляет Бетонные заводы Асфальтные кирпичные щебеночные заводы бетонных блоков дорожных плит а так же сопутствующее оборудование и технику. При высоком качестве – доступные цены ! Благодарим за интерес, который Вы проявили к продукции поставляемой  APV Ltd  — это одна из ведущих Международных фирм по поставкам заводов, стационарных, передвижных и всесезонных бетоносмесительных установок производительностью от 10 до 320 м3/час бетона (раствора) и мобильных установок производительностью от до м3/час представляет Вам свою продукцию.
Заводы бетонные, асфальтные, кирпичные, известковые, щебеночные и другие — это серии высокотехнологичных заводов, предназначенных для производства бетона, раствора, асфальта, кирпича, извести, щебня, бетонных блоков, дорожных плит, пенобетона, строительного материала и многого другого. Конструкции заводов позволяют обеспечить заказчикам полную свободу в выборе конечной конфигурации. Помимо бетоносмесительных установок наша компания готова предложить потенциальным Заказчикам широчайший спектр Асфальтных заводов, кирпичных заводов, заводы по производству извести, известковые заводы, щебеночные заводов, заводов бетонных блоков (пенобетонных блоков), заводы по производству дорожных плит, заводы строительного материала, а так же сопутствующего оборудования: узлы выгрузки/хранения/расфасовки цемента, парогенераторы, горелки, линии по производству кирпича, дорожных плит, бетонных блоков, бордюров, тротуарной плитки, пеноблоки, искусственный камень, облицовочный камень, облицовочная плитка, системы подачи смеси в цех, лаборатории и пр.
APV Ltd способна предложить подходящие варианты компоновки оборудования и тем самым удовлетворить потребности как производителей товарного бетона, так и заводов по производству ЖБИ, строительных фирм различного профиля. Все компоненты заводов производятся на фабриках наших фирм, поэтому могут быть легко приспособлены для любых специфических условий. Изготовление всех модулей, агрегатов и конструкций ведется с соблюдением жестких требований по международному и европейскому стандарту. Осуществляется обязательная контрольная сборка оборудования на фабриках перед отгрузкой в адрес Заказчиков. Заводы рассчитаны на эксплуатацию в самых тяжелых условиях. Они прошли проверку на прочность на строительных площадках с интенсивными графиками производства.
В России оборудование успешно эксплуатируется во многих городах.
Безупречное качество оборудования, кратчайшие сроки поставки, высочайший уровень сервиса, приемлемые цены — визитные карточки Группы компаний APV Ltd.
Приобретая бетоносмесительные, асфальтные и другие заводы и установки от APV Ltd , Вы не платите лишние деньги за «раскрученный» в рекламе бренд, — Вы приобретаете высококачественные и отлаженные механизмы по реальной цене!
Доступные цены и высокое качество нашей работы это Группа компаний APV Ltd
Мы открыты для взаимовыгодного сотрудничества и уверены, что наш опыт поможет Вам добиться успеха.

 

Валюта:
Блог / Новости
05.11.2017
24.03.2014
20.01.2014
01.01.2014
12.12.2013
Подписаться на новости:
или RSS 2.0
СНиП на портале Ваш Дом
gmail